Что нужно узнать перед открытием станции техобслуживания?

Материал из База знаний НИИПС
Версия от 23:24, 23 ноября 2021; Sonnick84 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Количество владельцев авто год от года лишь увеличивается, а выходит, и потенциальных кл…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Количество владельцев авто год от года лишь увеличивается, а выходит, и потенциальных клиентов, которым потребуется выполнить ремонт, тоже растёт. Рассматривая направление для будущего бизнеса, многие приглядывают такой вариант, как станция техобслуживания. Ниже мы рассмотрим этот вариант более подробно, выделим основные преимущества и недостатки.

В прошлом автомобиль был чем-то не доступным и обслуживанием в основном занимались самостоятельно. Сегодня же рядовому водителю не интересно, как там все работает под капотом. Да и свободного времени нет с этим разбираться. А еще сами автомобили в своей конструкции стали сложней и без дорогостоящего оборудования нормальный ремонт сделать невозможно. Итак, жирный плюс, если собираетесь открывать СТО, это постоянно растущий спрос. Причём он остается даже в условиях кризиса и деньги на ремонт личного транспорта найдутся всегда.

Небольшая конкуренция сохраняется и сейчас во многих городах. Поэтому, если все с умом организовать, то окупаемость 3-6 месяцев! Самое главное препятствие, это значительные изначальные затраты. В среднем, нужны инвестиции на сумму примерно 1,5-2 млн. Рублей. В Россвик можно выгодно заказать гаражное оборудование. Но существует и более доступный вариант, это начать с шиномонтажа. Разумеется, в таком случае клиентов будет меньше, да и есть зависимость времени года. Опять же потребуется меньше оборудования, проще стартовать.

Однако не все так просто, как может показаться, есть тонкости и о них необходимо помнить! Недостаточно просто организовать мастерскую и ждать клиентов, потребуется какая-то раскрутка. Ещё важную роль играет положение. Самая продуктивная реклама, это "сарафанное" радио. Необходимо привести к тому, чтобы любой клиент смог остаться доволен и расценками, и качеством работ. В таком случае, он в обязательном порядке вернется, а еще посоветует друзьям и родственникам. При озвученном варианте потом можно вообще отказаться от маркетинга. Залог успеха, это обученные мастера, на этом экономить не стоит. Нужно искать компетентных специалистов, которые обеспечат качество, и выполнят работу, как положено.