Придумываем сказку c детьми

Материал из База знаний НИИПС
Версия от 22:08, 2 декабря 2021; Ipucis (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Придумываем сказку c детьми == Малыш любит читать сказки и рассматривать изображения? В…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Придумываем сказку c детьми

Малыш любит читать сказки и рассматривать изображения? Вам нужно переходить на новый уровень и становиться не только слушателем, но и автором сказок. Придумывать сказки, которых нет в Интернете - это интересная возможность развлечь родственников. 1. Придумываем главного героя будущей сказки Дети с удовольствием воображают интересных персонажей. Начинайте повествование с волшебных слов "Жили-были... Кто?" Довольно часто малыш сам хочет стать героем своей сказки. Возможно главными героями становятся любимые игрушки ребенка или персонажи любимых мультфильмов. Героя без труда найти в загадке, но еще проще выдумать никому не известного персонажа. Можно сделать для него "удостоверение личности», в котором будет его фото. 2. Отправляемся в дорогу Часто приключения подкарауливают героя в необычных местах. "Однажды наш герой поехал… куда?" "Для чего персонаж хочет там очутиться?" "Что он там найдет?" Для примера: Цветочная фея летит в заколдованный лес, для того чтобы насобирать букет волшебных колокольчиков. Гоночная машинка отправляется в гараж чтобы заменить резину на зимнюю. Катенька отправляется в киоск за сладостями. 3. Испытания и помощники Для достижения цели герою сказки нужно пройти выпавшие на его долю испытания или превозмочь препятствия. Цветочная фея не может найти поляну. Машинка на пути в гараж не может разойтись с давним соперником. А Катенька не может вспомнить, как перейти дорогу. Придуманному герою на помощь спешат сказочные помощники. Катенька встречает соседку, которая напоминает ей ПДД и помогает перейти дорогу и дойти до цели. Если ребенок уже ходит в школу, то можно провести фонетический разбор интересных слов или составить синквейн. 4. Мы у цели Цветочная фея нашла поляну и набрала цветы. Гоночная машинка поменяла покрышки и готова к гололеду. Девочка Катенька приобрела свои любимые сладости. Задайте вопрос ребенку: "Что испытывает твой персонаж?", "Чему научила сказка?" 5. Возвращение домой Приключения и трудности сделали нашего героя выносливее. Герой дает совет, используя пословицы и поговорки. Он может поведать историю жизни от первого лица или нарисовать картину. Пусть ваш ребенок поможет ему в этом! 6. Читайте вместе А дальше можно браться за семейное чтение. Есть различные пути [научить читать в 5 лет по слогам]. Сочиненные сказки можно читать родным, друзьям, соседям или детском саду. Такие встречи объединяют взрослых и детей, и на детском рисунке семьи все будут в сборе.