Есть ли смысл в изучении космического пространства?

Материал из База знаний НИИПС
Версия от 15:09, 20 октября 2021; Sonnick84 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Относительно недавно мы совершили самый настоящий прорыв в изучении космоса. Орбитальн…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Относительно недавно мы совершили самый настоящий прорыв в изучении космоса. Орбитальная станция, выход в открытый космос, пилотируемые полеты, приземление на Луну! Но названные достижения мало о чём говорят обычному человеку и логично спросить, а что дает освоение космоса? Однозначно, самым ярким примером будут спутники, значение которых сложно переоценить. Их услугами многие пользуются ежедневно, запуская GPS-навигатор или телевизионную приставку. Орбитальные спутники также задействованы в телефонной связи и доставке данных из интернета. Довольно точный прогноз погоды в наше время, это тоже благодаря спутникам.

Конечно, мы до сих пор не рассекаем на кораблях космическое пространство, но довольно близки к этому. Несколько частных компаний создают свои ракеты и скоро у любого появится возможность побывать в космосе! Учёные, решая сложные задачи возникающие в процессе покорения космоса, подарили обычным людям несколько достижений, используемых в повседневном быту. Можно привести массу живых примеров: сублимированная пища, солнечные панели, углеродное волокно и т.д. Невзирая на то, что мощные спутники позволили проникнуть в дальние уголки темного космоса, он изучен не более, чем на 2-4%. Да, мы обнаружили черные дыры, построена Карта звездного неба, однако что называется Темной Материей все еще скрыто от изучения.

Что стоит ожидать в ближайшем будущем? Вероятнее всего, что поэтапно будет колонизироваться Луна. Одна из разработок, это постройка орбитального лифта, который поможет удешевить доставку ресурсов. Сопряженные с этим колоссальные расходы оправдаются, потому что на Луне есть гелий-3, которого на Земле нет. Ещё близки к реальности суборбитальные полеты, которые позволят перемещаться по земле намного быстрее. Однако куда сильней впечатляет возможность добраться до планеты Марс. Да, пока это кажется нереальным, тем не менее Илон Маск движется к своей мечте и убежден, что сможет соорудить научную станцию на этой планете. Таким образом крупные космические открытия и достижения только впереди!