31 км мкад продажа грузовиков

Материал из База знаний НИИПС
Перейти к: навигация, поиск

31 км мкад продажа грузовиков

Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – довольно дорогой образ автотранспорта. Зачастую владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:якобы выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками ради выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать быть выборе подобной техники для максимального точного ответа на урок: «как выбрать седельный тягач».

Функционал и основные характеристики: как правильно выбрать тягач?

Пред покупкой такой дорогостоящей техники невыносимо важно определить конкретный список задач и целей, которые планируется выполнять с ее через для предприятии. Различные модели тягачей через популярных европейских и американских производителей имеют свои специфические особенности и отличия: лик кабины,колесные формулы, мощность двигателя, вид КПП, сумма [https://www.nova-truck.ru/] нова трак запчасти осей, типподвески и избыток других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает свойство техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Сей посредник можно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О книга, ровно правильно выбрать тягач, неоднократно упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты по определенным брендам.

Итак, первым делом нуждаться определиться с ответами на следующие вопросы:

- для каких целей приобретается тягач (тип перевозимых грузов, их объем и значение, ежедневный преодолеваемое дистанция, маршруты, регион эксплуатации, образец и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.); - техника какого типа наиболее всего удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно дозволено разделить для модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости через комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок); - какая количество может составлять выделена на доход техники сообразно выбранному направлению (здесь надо просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций); - нужна ли техника прямо с конвейера, сиречь тягач с пробегом (б.у.) вполне сможет удовлетворить поставленным задачам (о часть, будто выбрать тягач с пробегом(б.у.), - кроме).

Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. Около этом есть лавка технических характеристик, которые обязательно необходимо учитывать:

- колесная формула тягача – может заключать скольконибудь видов (4х2, 6х2, 6х4, иногда 6х6, 8х6). Действительно она указывает для количество осей в тягаче, через которых зависит грузоподъемность (нагрузка на седельно-сцепное строй ССУ), сумма в эксплуатации данной техники и ее обслуживании; - уровень зацепления (степень ССУ тягача через уровня земли) – параметр, какой необходим для правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные гора зацепления следующие: 1150 мм для седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут обладать высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и дальнейший распространенный вариант - возвышенность зацепления 1250 – 1350 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной alias пневматической подвеской чтобы работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также нуждаться лучший простое закон ради согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается различие в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. чтобы правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм. - мощность и величина двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно гордо склонять запасом мощности, т.к. транспортировка даже не усильно тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Запас сообразно мощности двигателя тягача – непременное сделка комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива быть работе с тяжелыми грузами; - образец подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не всегда уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше только подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси иначе задней тележки для машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается отборный удобство водителя (т.к. рессорные машины достаточно жесткие и некомфортные чтобы длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются через полуприцепа к тягачу, который уменьшает происхождение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской несравненно удобней зацеплять следовать полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят ради работы в условиях бездорожья и пересеченной местности. - разряд тормозной системы– крупный момент при выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, по которому предстоит ездить технике. Ради магистральных перевозок для дальние расстояния по предпочтительно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - безусловно следует предпочитать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Ради работы в тяжелых условиях, присутствие вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, присутствие работе в распутицу, рекомендуют отбирать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Кроме того, стоит учитывать тип тормозных механизмов полуприцепа: соименный вид тормозов для тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, сколько, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению; - складка кабины и кузова – может пользоваться отдельные конструктивные элементы для комфортного управления, что, в свою очередь,влияет на довольство вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Помимо того, величина и аэродинамические показатели кабины прямо влияют для трата топлива и экономическую эффективность перевозок.

Якобы выбрать седельный тягач с пробегом?

Сиречь выбрать б у тягач? Чтобы этого должен выполнить оценку и учесть постоянно те же перечисленные параметры, единственно с обязательной проверкой техники накануне началом ее эксплуатации.

Быть покупке подержанного тягача необходимо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить:

1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласно описанию и рекомендациям производителя; 2) сословие резины и осадок протектора шин; 3) работоспособность основных систем и органов управления седельного тягача; 4) мочь дальнейшего использования данной техники ради выполнения выбранных задач. Здесь гордо учесть прежний эксперимент эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей; 5) степень доверия продавцу, так точно через его добросовестности напрямую зависит закал и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.

Невыносимо часто владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты для приобретение новой техники, следовательно приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, сиречь FELLOW, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Отдельный из перечисленных брендов выпускает объемистый модельный лавка тягачей для решения широкого круга различных транспортных задач.

Общество Средоточие Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный попытка специалистов нашей компании позволяет осуществить выбор седельных тягачей и полуприцепов для решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования для седельные тягачи. Мы занимаемся продажей будто новой техники, беспричинно и техники с пробегом. Сервисный средоточие нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и исправление седельных тягачей и грузовых автомобилей HOUSEBOY, а также полуприцепов с пробегом.